Salonbabochka.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запрет российских ресурсов: что надо об этом знать

Запрет российских ресурсов: что надо об этом знать

Под действие санкций попало ООО «Яндекс». Компании заблокируют активы, ограничат торговые операции и запретят совершать государственные закупки на территории Украины. Но главное то, что интернет-провайдерам Украины отныне строго-настрого запретили оказывать услуги по предоставлению доступа к сервисам «Яндекса»: Яндекс.карты, Яндекс.афиша и многие другие.

Кроме того, в санкционный список попали и ООО «Мэйл.ру груп» и ООО «Вконтакте», а это значит, что отныне социально-ориентированные сети «Вконтакте», «Одноклассники» и ресурс « Mail . ru » также под строгим запретом.

Запрет будет действовать 3 года с момента подписания Указа Президента.

Меры поддержки бизнеса

Постановлением Правительства № 409 от 02.04.2020 г. введены налоговые каникулы и другие меры поддержки наиболее пострадавших отраслей.

Перечень пострадавших отраслей определен постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 г. № 570.

На сайте ФНС запущен сервис для проверки возможности получения отсрочки по уплате налогов и страховых взносов. С его помощью можно определить принадлежность к наиболее пострадавшим отраслям, которым предоставляются налоговые каникулы.

Компании и предприниматели, относящиеся к этим отраслям, имеют право на кредитные каникулы в соответствии с Федеральным законом № 106-ФЗ от 03.04.2020 г.

Первоначальный перечень наиболее пострадавших отраслей определен постановлением Правительства № 434 от 03.04.2020 г.

Банки стали выдавать кредиты на выплату зарплаты на льготных условиях.

Регионы имеют право определять, какие виды деятельности ограничивать или допускать на соответствующих территориях в зависимости от обстановки.

Соответствующий указ № 600/2020 глава государства подписал 29 декабря, пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на сайт ОП.

«За героизм и самоотверженные действия, проявленные при исполнении служебного долга, звание Героя Украины посмертно присвоено командиру воздушного судна Владимиру Гапоненко, командиру воздушного судна — пилоту-инструктору Алексею Наумкину, второму пилоту Сергею Хоменко, старшим бортпроводникам Екатерине Статник и Игорю Матькову, бортпроводникам Денису Лыхны, Марии Микитюк, Валерии Овчарук и Юлии Сологуб», — говорится в сообщении.

Напомним, самолет Boeing-737 авиакомпании МАУ, выполняющий рейс PS752 по маршруту Тегеран-Киев, потерпел крушение 8 января 2020 года после взлета из тегеранского аэропорта им. Имама Хомейни. На борту находились 168 пассажиров и 9 членов экипажа, все они погибли. Большинство погибших в авиакатастрофе — граждане Канады и Ирана.

Утром 11 января Иран признал, что самолет украинских авиалиний был по ошибке сбит иранскими военными.

СМИ сообщали, что Иран склоняет Украину к подписанию меморандума о взаимопонимании. В нем нашей стране предлагается признать случившееся «человеческой ошибкой» и отказаться от судебных исков в обмен на выплату компенсации и обнародование данных черных ящиков.

Расшифровка черных ящиков самолета авиакомпании «Международные авиалинии Украины», сбитого в Иране в январе, подтвердила, что лайнер упал в результате попадания в него ракеты, а также, что на тот момент он был исправен.

На расшифровку черных ящиков сбитого под Тегераном самолета МАУ зарезервировано пять дней, — Енин

Родственники пассажиров украинского самолета МАУ, сбитого под Тегераном, получат одинаковые компенсации, — Енин

Иран отказался от переговоров о компенсации семьям погибших в катастрофе сбитого под Тегераном самолета МАУ, — Енин

Крушение самолета МАУ под Тегераном: Иран заявляет об ошибке системы ПВО

Канада просит обнародовать расшифровку записей бортовых самописцев сбитого над Тегераном самолета МАУ, — глава МИД Шампань

«За героизм и самоотверженные действия, проявленные при исполнении служебного долга»

какой героизм? в чем? какой к черту «служебный долг»? они работали на беню а не служили государству!

но с сержантом Журавлем «ситуацию котролировал» Зеленский. Поэтому

Герой Украины сержант Журавель не удостоен Ослом получить звание Героя Украины

«Чорні скриньки» з літака МАУ, помилково збитого ракетою над Іраком у січні цього року, записали розмову у кабіні літака вже після того, як у нього влучила ракета.
Розшифровка «чорних скриньок» Boeing 737 показує, що пілоти та пасажири могли залишатися живими впродовж 25 секунд після того, як ракета вразила літак, — заявили представники адміністрації авіаційного руху Ірану.

Що відбувалося в літаку в останні секунди?

Бортовий реєстратор зафіксував, що після того, як у літак влучила перша ракета, близько 19 секунд пілоти все ще говорили у кабіні літака, — заявивив на пресконференції голова Адміністрації цивільної авіації Ірану капітан Турадж Зангане.

За його словами, лише через «25 секунд після цього літак вразила друга ракета».

«Вони намагалися керувати літаком до останнього», — заявив він.

«В цей момент в літаку почалися проблеми з електрикою, і, за наказом командира літака, були підключені аварійні джерела живлення. Обидва двигуни запрацювали через секунди після вибуху».

Водночас, як повідомив іранський представник, «із пасажирського салону в цей час не було чутно звуків», а запис припинився через 19 секунд після ураження першою ракетою.
-+-+-+-
З Франції, куди Іран передав «чорні скриньки» для розшифрування і де воно було проведено в присутності українських експертів, повідомлялося, що пілоти та інші члени екіпажу після враження лайнера першою ракетою не втратили самовладання, виконували обов’язки, керували літаком ще майже півхвилини, до останньої секунди, надіялись на вимушену посадку, а в момент, коли стало зрозуміло, що це вже неможливо, спробували зробили все, щоб відвести падаючий і палаючий літак від забудови.

Что будет с обладателями РВП и ВНЖ, которые задержатся за границей дольше 6 месяцев

Указ о продлении мигрантам документов до 15 декабря затрагивает и вопрос нахождения иностранцев, имеющих РВП и ВНЖ, за границей. Многие обладатели таких статусов еще весной выехали из России и не смогли вовремя вернуться обратно. Как известно, с РВП и ВНЖ нельзя оставаться за пределами РФ дольше шести месяцев в году. В итоге, многих волнует вопрос, не аннулируют ли эти документы из-за превышения допустимого срока пребывания в иностранном государстве.

В Указе говорится, что сроки нахождения иностранных граждан с РВП и ВНЖ в период с 15 марта по 15 декабря также учитываться не будут. Например, если у вас ВНЖ и вы покинули Россию 1 марта, то после 15 декабря будет считаться, что вы находились в иностранном государстве 15 дней (до 15 марта), так как с 15 марта начинается «заморозка» сроков.

Читать еще:  Тени для бровей от Avon

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Энциклопедия ипотеки
  • Кодексы
  • Законы
  • Формы документов
  • Бесплатная консультация
  • Правовая энциклопедия
  • Новости
  • О проекте
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
  • Конституция
  • Кодексы
  • Законы

Действия

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 28.05.96 N 791 «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ»

УКАЗ Президента РФ от 28.05.96 N 791 «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ»

В целях повышения социальной защиты военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, руководствуясь статьей 80 Конституции Российской Федерации, постановляю:

1. Уволить с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в течение не менее 18 месяцев и выполняющих (выполнявших) задачи в условиях вооруженных конфликтов в Чеченской Республике и Республике Таджикистан непрерывно в течение шести месяцев и более или в течение менее шести месяцев, но получивших ранения или контузии, приравняв указанные категории военнослужащих к военнослужащим, выслужившим установленный законом срок военной службы по призыву.

2. Сокращать военнослужащим, проходящим военную службу по призыву и не использовавшим основной и дополнительный отпуска, предусмотренные законодательством Российской Федерации, продолжительность военной службы на суммарный срок неиспользованных отпусков.

3. Направлять, по возможности, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и имеющих детей или больных и пенсионного возраста родителей, для прохождения военной службы вблизи места их проживания.

Указанной категории военнослужащих кроме основного отпуска предоставлять ежеквартально отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью от трех до пяти суток для оказания семье необходимой помощи.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

На сайте «Zakonbase» представлен УКАЗ Президента РФ от 28.05.96 N 791 «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете УКАЗ Президента РФ от 28.05.96 N 791 «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать УКАЗ Президента РФ от 28.05.96 N 791 «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

После опровержения Кривоносом заявления Зеленского, генерал был уволен из состава СНБО


Гарант Конституции украинского государства Владимир Александрович Зеленский подписал указ об увольнении Сергея Кривоноса с должности заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины. Указ об увольнении №604/2020 президент нашей страны подписал на официальном сайте.

В документе отмечается, что Кривонос был направлен в распоряжение Министерства обороны Украины. Стоит напомнить, что накануне генерал-майор Кривонос «подыграл», так сказать, российским пропагандистам, раскритиковав публично идею Владимира Зеленского массово мобилизовать всех мужчин и женщин в случае нового нападения Российской Федерации. Военный отметил, что на практике такой сценарий точно не произойдет. Таким образом, Сергей Кривонос опроверг реальность плана Верховного главнокомандующего Вооруженными силами Украины.

Напомним, мы ранее уже писали о том, что президент Украины Владимир Александрович Зеленский заявил, что если произойдет масштабное вторжение Российской Федерации в Украину со стороны аннексированного Крымского полуострова, то под общую мобилизацию попадут все украинцы, как мужчины, так и женщины. Читайте также: Прямое вторжение России: Зеленский сообщил о срочной мобилизации всех мужчин и женщин. Читайте последние новости и подписывайтесь на канал в Google News

Оплату труда учителей ждет реформа

На минувшей неделе правительство озадачило сразу четыре министерства (Минпрос, Минфин, Минтруд и Минэконом) распоряжением — срочно, к 21 марта подготовить реформу оплаты труда учителей. «Огонек» разбирался, зачем это понадобилось и что получится в результате.

21 декабря, через четыре дня после ежегодной пресс-конференции президента, глава российского правительства Михаил Мишустин отдал распоряжение четырем министрам подготовить предложения по совершенствованию оплаты труда педагогов.

На пресс-конференции Владимир Путин сказал, что учитель высшей категории в сельской местности не может получать столько же, сколько и уборщица. И объяснил, почему так получилось:

«Ранее было принято решение, что МРОТ не может быть меньше прожиточного минимума, а эту шкалу сдвинули. МРОТ приподняли, а уборщица не может получать меньше, и ее зарплату приподняли. Надо было одновременно приподнимать и уровень заработной платы для других категорий, а этого не было сделано из-за бюджетных ограничений. Но это государству надо будет сделать, придется сделать все равно. Я хочу обратить внимание правительства, что такая ситуация не может быть признана нормальной» (цит. по kremlin.ru).

И Михаил Мишустин отдает распоряжение (сайт government.ru): «Минпросвещения России (С.С. Кравцову), Минтруду России (А.О. Котякову), Минфину России (А.Г. Силуанову), Минэкономразвития России (М.Г. Решетникову):

Каких перемен следует ожидать в системе оплаты труда учителей

Представить в правительство России предложения по совершенствованию системы оплаты труда педагогических работников с учетом установления минимального размера оплаты труда на уровне не ниже величины прожиточного минимума. Срок — 1 марта 2021 года».

Прожиточный минимум во II квартале был определен правительством в 12 392 рубля (для работающих граждан; на III и IV кварталы минимум не установлен). И зарплата педагога не может быть ниже этой суммы. Будет ли она больше, пока не обсуждается, все говорят теперь об этом самом МРОТ, или о «прожминимуме».

Читать еще:  Как выбирать карандаш для бровей? Советы и рекомендации

В том числе и Министерство просвещения на вопрос «Огонька», как изменится оплата труда учителей, ответило следующим образом: «Особое внимание будет уделено недопустимости определения ставки (оклада), не превышающей МРОТ» (полностью ответ публикуется).

То есть 12 392 рубля в месяц — это допустимая оплата учительской ставки за 18 уроков в неделю?

Вопрос об учительских зарплатах связан с отношением государства к своим служащим. Было время, армейские и милицейские офицеры жаловались, что им плохо платят. Теперь таких жалоб не слышно, у всех силовиков (включая ФСБ, ФСО, прокуратуру, Следственный комитет и т.д.) и хорошие оклады, и досрочные немаленькие пенсии, и множество других привилегий, вплоть до поступления их детей в вузы вне конкурса.

Тут уместно вспомнить указ президента Бориса Ельцина № 1 от 11 июля 1991 года «О первоочередных мерах по развитию образования в РСФСР»:

«Довести размер средних ставок и должностных окладов учителей и других педагогических работников до уровня не ниже средней заработной платы в промышленности РСФСР; учебно-вспомогательного обслуживающего персонала — средней заработной платы аналогичных категорий работников промышленности РСФСР».

В 1991 году средняя зарплата по промышленности РСФСР была самой высокой из всех отраслей и составляла 538 рублей в месяц, в целом по стране — 412 рублей. Причем разница в зарплатах ИТР и рабочих была небольшой.

Я был тогда корреспондентом «Учительской газеты» и помню бурное ликование педагогической братии. Наконец-то работу учителя оценили! Справедливости ради скажем, этот указ так никогда и не был выполнен. Вскоре случился путч 18 августа, потом развалился СССР, в России, как и в других республиках, включили печатные станки. Об обещаниях педагогам забыли.

С 2006 года у нас говорят (от ток-шоу по телевизору до четких формулировок в нацпроектах) о том, что надо довести доходы учителей до уровня средней зарплаты по региону. И меряют уже не по уровню зарплат в промышленности — эта планка слишком высока. Удобнее пользоваться неопределенной средней зарплатой по региону, которая выводится недрогнувшей статистической рукой из доходов и чиновников, и нефтяников (где они есть), и врачей, и рабочих, и нянечек в детском саду. Этим упражнениям скоро будет 14 лет. А сколько раз за то время перекраивали систему оплаты учительского труда! То вводили показатели эффективности. То устанавливали базовый оклад и всякие премиальные надбавки. Но учительская зарплата оказалась такой вредной оппозиционеркой, что никак не дотягивалась до регионального уровня. И каждый год на высоких совещаниях, чуть не стуча кулаками по столу, чиновники требуют решить вопрос о зарплатах.

Заметим, что разговор об учительских деньгах идет в эпоху перехода к постиндустриальной экономике. А сама экономика знаний во всех развитых странах обеспечивает значительную долю ВВП. Казалось бы, будущее страны зависит от людей, которые вкладывают в детские головы знания. За МРОТ?

Для сравнения — ставки учителей в других странах. Больше всего учителя зарабатывают в Люксембурге — 5410 евро в месяц при средней зарплате 4090 евро. В Германии — 5118 евро при средней 2860 евро. В 1,8 раза выше. В Китае принят закон «Об учителях». В нем записано: «Зарплата учителей не может быть ниже и выше уровня государственных служащих». В юанях это выражается суммой в 7 тысяч, или около 1 тысячи американских долларов.

Сейчас федеральные чиновники решили, что корень зла — в регионах и самоуправстве местных чиновников от образования и директоров школ. Это они одаривают любимчиков высокими премиями и зажимают недовольных. 9 ноября этого года Госдума приняла закон, по которому теперь право устанавливать оклады и ставки зарплаты для бюджетников в регионах получает (та-дам!) федеральное правительство. Это относится и к учителям. Следствием всего этого и стало распоряжение о разработке до 1 марта новой системы оплаты труда учителей.

Иначе говоря, деньги на учительскую зарплату, которые до сих пор спускались в регионы по консолидированному (не федеральному!) бюджету, теперь будут распределяться в Москве. Напомним, что с 2012 года, когда был принят Закон об образовании, основную массу школ передали региональным и муниципальным учредителям. То есть до сих пор и деньги на эти школы шли из региональных бюджетов.

Почему дистанционное образование лишает приватности

Сколько денег тратят регионы на школы? Татьяна Клячко, директор Центра экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований РАНХиГС, говорит, что доля школьного финансирования в регионах не меняется уже давно — она составляет около 48 процентов от расходов консолидированного бюджета на образование. Примерно 23,5 процента идет на детские сады, еще 25 процентов — на среднее профессиональное и высшее образование, на повышение квалификации. Эта структура достаточно устойчива.

— Я как экономист с недоумением слушаю идущие разговоры об изменении системы оплаты учителей, точнее, о надеждах на повышение зарплаты у всех педагогов,— говорит Татьяна Львовна.— Если объемы бюджетного финансирования останутся такими, как они есть, то изменить что-то можно, только перераспределяя деньги внутри. Если будет поставлена задача поднять зарплаты до уровня МРОТ, то их поднимут до указанного уровня, прибавив одним и снизив зарплату другим. А в целом зарплатный фонд останется прежним. Простой пример. Если у двоих учителей заплата, скажем для простоты, по 15 тысяч рублей, а у одного 60 тысяч, то в среднем получается по 30 тысяч, и это средняя зарплата по региону. Только первые двое не очень-то довольны и жалуются, а третий радуется и молчит. Я всегда говорила, что для школы эта «средняя температура по больнице» — зло. Если мы поднимем зарплаты до 70 процентов от средней по региону, то у двоих педагогов станет по 21 тысяче, а вот третий потеряет деньги.

Зато отчетность получается хорошая.

Максим Дулинов, независимый эксперт в сфере образования, отмечает: в системе оплаты учительского труда есть несовместимые моменты. Например, зарплата учителя состоит из двух частей: базовый оклад (70 процентов) и премиальные надбавки (30 процентов). Когда привязывали учительскую зарплату к средней по региону (как это написано в нацпроекте), имели в виду начисленную зарплату. Но нагрузка в школе у всех учителей разная. Один ведет в неделю 18 часов (учительская ставка), другой 30 часов. Какая зарплата должна быть не ниже МРОТ? Какой должна быть оплата учительской ставки (18 часов) в рублях, чтобы она соответствовала МРОТ? Или привязка зарплаты должна быть не к ставке? А если у учителя не хватает часов до МРОТ, нужно ли ему доплачивать? И таких вопросов множество. Возникают они из-за того, что у нас нет четкого описания труда учителя — что он обязан делать в школе, за что ему должно платить государство. И даже действующий профессиональный стандарт не позволяет «технологизировать» работу учителя. Высокая миссия учителя, о которой говорится с трибун и сказано в профстандарте, сомнения не вызывает. Как ее оплачивать — вот вопрос.

Читать еще:  Карандаш-хайлайтер для бровей

— Необходимо внятно описать труд учителя и положить это описание в основной гарантированный оклад педагога,— говорит Максим Дулинов.— Да, государству это обойдется гораздо дороже, чем та неразбериха в оплате, которую мы сейчас имеем. И, наверное, тогда мы отказались бы от премирования учителей за, например, высокие баллы ЕГЭ, за победы учеников на олимпиадах, к которым школьные учителя далеко не всегда имеют непосредственное отношение.

Заметим: именно этими надбавками директора и пользуются для поощрения одних педагогов и наказания других.

Татьяна Клячко говорит, что у нас нет четких критериев, по которым можно было бы определить: вот хороший учитель, и он должен получать больше. Наши ученики начальных классов традиционно хорошо выполняют задания в международных исследованиях качества образования. Учителя полностью выполняют программу. И те же международные замеры показывают серьезное ухудшение в основной школе: в 15 лет у наших школьников результаты PISA и по чтению, и по естественно-научным дисциплинам уже не впечатляют. Значит, что-то не так. Значит, есть какие-то вещи, которые учителя упускают. Это относится к оценке труда педагога или нет? Сами учителя говорят, что, например, в 9-м классе многие ребята не осваивают школьную программу. Жалуются на невнимание родителей к учебе их детей. При этом почти две трети учителей говорят, что неуспех учащегося — это низкий профессионализм учителя. То есть учителя вполне самокритичны и осознают проблему. А вот другой случай. Ученик делал 10 ошибок в диктанте, а через полгода — пять ошибок. Это большой сдвиг. Победа и ученика, и его учителя. Но на зарплате учителя при нынешней системе ее формирования это, скорее всего, никак не отразится.

Или, например, дистанционное обучение, продолжает Максим Дулинов. Уже скоро год, как учителя занимаются этим новым видом деятельности. Сейчас не будем спорить, хорошо это или плохо. Все равно деваться от дистанционки некуда. Но ведь никто пока не оценил: эта деятельность труднее работы в классе или легче? И как это отобразить в зарплате, тоже никто не объяснил. И также никто не определил, как отражается на труде учителя использование материалов цифровых платформ РЭШ или МЭШ. Это труднее или легче, чем объяснение геометрической теоремы у доски? Раньше учителям за использование на уроках технических средств обучения (ТСО) доплачивали. А теперь?

«Большой брат» ставит оценки

На всем этом фоне и возникает новая вводная — распоряжение премьера с четкими сроками исполнения. Но как разрабатывать систему оплаты, когда неизвестно главное: за что платить учителям? За итоговые отметки и ЕГЭ? За прогресс учеников в учебе? За то, что справились с дистанционкой? Или за количество проведенных уроков? Чья задача это определить, как не Минпроса. Но, судя по ответу министерства, который получил «Огонек», там решают другие задачи — отстроить систему зарплат от уровня МРОТ.

Ректор МГУ Виктор Садовничий о реформе главного университета страны

В помощь министерским и правительственным чиновникам — цифровая система управления образованием. В школьную жизнь она входит уже несколько лет. В нее заложена информация о каждой школе, каждом учителе и ученике, кто сколько уроков провел, кто какие оценки получил. Там же все достижения детей — победы на конкурсах и олимпиадах. Электронные дневники и журналы работают на эту же задачу. «Большой брат» посчитает и учительские деньги, опираясь, разумеется, на МРОТ. Директорскому самоуправству, похоже, приходит конец. Но будут ли учителя получать при этом больше денег?

Ответ этой задачки дан в постановлении правительства РФ от 7 декабря 2020 года № 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды». «Огонек» уже писал об этом эксперименте в материале «Расшколить школу» (№ 28 за 2020 год). Тогда это был лишь проект, поданный Минпросом в правительство. Теперь его доработали, и в следующем году запустят. Есть в описании проекта важный пункт, касающийся способа обучения детей: «Образовательные сервисы — это цифровые решения, обеспечивающие возможность приобретения знаний, умений и навыков , в том числе дистанционно, и обеспечивающие автоматизацию образовательной деятельности (курсив наш.— «О» ), предоставляемые поставщиками контента». Кто такие «поставщики контента»? Это некие «юридические и физические лица, в том числе и индивидуальные предприниматели», которые этим контентом владеют и будут поставлять его в школы. Но не только. В документе пишется еще и про «информационные ресурсы, способствующие определению уровня знаний, умений, навыков, оценки компетенций и достижений учащихся, разрабатываемых поставщиками контента ».

Выходит, не учитель будет оценивать, а поставщики контента? И если все уже запрограммировано, то учителю останется только нажимать кнопки «Вкл» и «Выкл»? Если в соответствии с такими условиями труда будет определяться заработная плата педагога, тогда, сомнений нет, она впишется в рамки МРОТ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector