Salonbabochka.ru

Женский журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картины малазийской художницы Hong Yi, нарисованные косметикой

femart

Откроем дверь в мир, созданный женщинами

Хонг Йи/Hong Yi

Хонг Йи (Hong Yi), она же Red – талантливая молодая художница. Только рисует девушка вовсе не кистью с красками.

Её произведения созданы из самых разнообразных материалов.

Хонг Йи получила два высших образования: закончила Университет архитектуры в Мельбурне и технический Университет Делфта в Нидерландах. До недавнего времени она работала архитектором в Шанхае. Но известна она стала, как художник, благодаря своим неординарным работам.

Около 1500 голубых свечей и семи часов работы потратила Хонг Юи на создание портрета певицы Адель. Под эмоциональную композицию «Set Fire to the Rain» о потерянной любви и разбитом сердце девушка воск, обжигая пальцы и безнадежно пачкая любимые штаны.

Портрет из носков.

Это портрет знаменитого китайского режиссера Чжан Имоу (Zhang Yimou) появившийся на свет благодаря сотням подвешенных на бамбуковой палке носков. Инсталляция была собрана в старином китайском переулке.

Когда я впервые приехала в Шанхай, я увидела старую жилую улочки и белье, вывешенное на просушку из окон на бамбуковых палках, шевелящееся на ветру. Мне показалось это невероятно красивым.

И на этот раз художница обошлась без кистей и грифелей. Материалом для создания портрета бирманского политического деятеля Аун Сан Су Чжи послужили пищевой краситель, 2000 белых гвоздик и пластиковые стаканчики, в которые она налила воду с краской в различных пропорциях, этим Хонг Йи добилась разного оттенка живых цветов.

Слушая песню популярного тайваньского испонителя Джей Чоу (Jay Chou), 26-летняя Хонг Йи пила свой утренний кофе. Песня начиналась строчкой о кофейной чашке, поднятой с блюдца, и продолжалась рассказом о путешествии на 20 лет в прошлое. Нечаянно поставив чашку не на блюдце, а на белую скатерть, Хонг Йи оставила яркий кофеный след на белой ткани. Так художницу посетила идея нарисовать портрет любимого певца донышком кофейной чашки. Получилась оригинальная картина цвета сепии, на создание которой ушло около 12 часов.

Картина, нарисованная баскетбольным мячом

Портрет из семечек

Портрет китайского концептуального художника Ai Weiweii из семечек подсулнуха.

Если помните, сам же Ai Weiweii в 2010 году устлал пол лондонской галереи Tate Modern миллионами семян подсолнечника, которые были изготовлены из фарфора.

Для своего проекта с пищей использует любую еду которую можно себе представить, от фруктов и овощей, до вкусного печенья Oreo и десертов.

Читать еще:  Как рисовать стрелки и наносить красную помаду: 6 вопросов визажисту

Почти каждый день художница создает и выкладывает в сеть новые работы. Ограничения просты — изображение должно состоять полностью из еды и только фон — белая тарелка. Соблюдая эти рамки, девушка успела создать пейзажи, картины с животными, отсылки к поп-культуре и даже несколько иллюстраций к сказке «Три поросенка».

Ещё немного потрясающих работ Алексы

Интересно, что на создание каждой работы у Алексы уходит не так уж много времени. Для художницы не нужны какие-то специальные условия, так что её холстом может стать обыкновенная улица.

Больше работ Алексы Мид можно найти в её Инстаграме и на сайте.

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • норм

Свиток с пейзажем – икона для китайца

Как найти общие черты у пейзажа и иконы, как увидеть философский смысл и как подобает «обходить» существующие испокон веков правила?

Разобраться во всех этих нюансах можно лишь при помощи полноценного и глубокого изучения техник и методов традиционного воспроизведения пейзажа, чтения древних философских текстов и классических канонов живописи. Именитые мастера гохуа считали, что лишь усвоив незыблемые основы и следуя умению древних виртуозов, можно усовершенствовать собственные навыки и даже развить уникальный авторский стиль.

Также приобрести подобные навыки можно пройдя курс китайской живописи в нашем клубе Две империи, после которого каждый сможет самостоятельно создать пейзаж в той технике и того размера, который придется по душе. А в дальнейшем – осваивать новые и более сложные приемы и методы современной китайской живописи.

Цзэн Фаньчжи

Этот современный художник получил признание в 90-е годы прошлого века с его серией картин под названием «Маски». На них изображены чудаковатые, мультяшного вида персонажи с белыми масками на лицах, которые приводят зрителя в некоторое замешательство. В свое время одна из работ этой серии побила рекорд по наивысшей цене, за которую когда-либо была продана с аукциона картина, чьим автором бы являлся ныне живущий китайский художник – и эта цена составила 9,7 миллионов долларов в 2008 году.

«Автопортрет» (1996)

Триптих «Госпиталь» (1992)

Серия «Маски». № 3 (1997)

Серия «Маски». № 6 (1996)

На сегодня Цзэн является одним из самых успешных художников Китая. Он также не скрывает, что сильное влияние на его творчество оказывает немецкий экспрессионизм и более ранние периоды немецкого искусства.

Alyssa Monks

Алисса Монкс – современная американская художница. Родилась в 1977 году, в Риджвуде, Нью-Джерси. Начала интересоваться живописью, когда была ещё ребенком. Училась в Новой Школе в Нью-Йорке и Государственном университете Монклер, а окончив в 1999 году Бостонский колледж, получила степень бакалавра. Одновременно она изучила живопись в академии Лоренцо Медичи во Флоренции.

Читать еще:  Как выбрать карандаш для губ

Затем продолжила учёбу по программе на степень магистра в нью-йоркской Академии Искусства, на кафедре Фигуративного Искусства, окончила его в 2001 году. В 2006 году она закончила колледж Фуллертона. Некоторое время читала лекции в университетах и образовательных учреждениях по всей стране, преподавала живопись в нью-йоркской Академии Искусства, а также Государственном университете Монклер и Колледже Академии Искусств Лайма.

“Используя фильтры, такие как стекло, винил, вода и пар, я искажаю человеческое тело. Эти фильтры позволяют создавать большие площади абстрактного дизайна, с проглядывающими сквозь них островами цвета – частями человеческого тела.

Мои картины меняют современный взгляд на уже сложившиеся, традиционные позы и жесты купающихся женщин. Они могли бы многое рассказать внимательному зрителю о таких, казалось бы, самих собой разумеющихся вещах, как польза плаванья, танцев и так далее. Мои персонажи прижимаются к стеклу окна душевой кабины, искажая собственное тело, осознавая, что тем самым влияют на пресловутый мужской взгляд на обнажённую женщину. Толстые слои краски смешаны так, чтобы издалека подражать стеклу, пару, воде и плоти. Однако вблизи становятся очевидны восхитительные физические свойства масляной краски. Экспериментируя со слоями краски и цветом, я нахожу момент, когда абстрактные мазки становятся чем-то еще.

Когда я только начала рисовать человеческое тело, я сразу была очарована и даже стала одержима им и считала, что должна была делать свои картины как можно более реалистичными. Я “исповедовала” реализм, пока он не начал распутывать и вскрывать противоречия в самом себе. Сейчас я исследую возможности и потенциал манеры письма, где встречаются представительская живопись и абстракция – если оба стиля могут сосуществовать в один и тот же момент времени, я это сделаю”.

Признание и инстаграм

Сейчас Кусаме восемьдесят девять, и она не планирует останавливаться. Японка считает, что до сих пор жива только благодаря творчеству и его терапевтическому эффекту: «Если бы не искусство, я давно бы покончила с собой». Кусама отрывается от работы только по очень веским причинам и жалуется, что «идеи приходят в голову, а руки и холсты за ними не успевают». Она работает очень быстро, производя сотни новых работ в год, и боится, что не успеет сказать всё, что хочет: «Так как моя жизнь подходит к концу, я отдаю все мои силы искусству».

Читать еще:  Помада бордового цвета

Неожиданную роль в судьбе художницы сыграли соцсети: гипнотические «Зеркальные комнаты», покрытые горошинами тотальные инсталляции и масштабные психоделичные скульптуры оказались идеальным материалом для инстаграма — об этом можно судить хотя бы по обилию фотографий с выставки Кусамы в московском «Гараже». В 2017 году в Токио открылся персональный музей Кусамы — у специально построенного для причудливой экспозиции здания не видно очереди, но это только потому, что в музей можно попасть лишь по предварительной записи, а билеты раскуплены на несколько месяцев вперёд. Выставки Кусамы имели огромный успех в Центре Помпиду, MoMA и других заслуженных музеях, художница даже выпустила коллаборацию c Louis Vuitton — но, пожалуй, самым важным событием для неё стало открытие постоянной персональной экспозиции в Музее искусств Мацумото. В 1960-х Кусаму называли «позором города», а её имя даже стёрли из списка выпускников школы — теперь же школьники Мацумото изучают работы Кусамы на уроках.

8. «НЕЗНАКОМКА» Ивана Крамского.

Кем была при жизни эта прекрасная незнакомка и как ее зовут, до сих пор никто не знает. Но это не самое странное в этой картине. Третьяков в свое время отказался покупать ее. От первого владельца полотна ушла жена, второй — лишился дома в пожаре, третий — разорился.

Полотно перестало приносить несчастья только после того, как в 1925 году заняло свое место в Третьяковской галерее.

Заключение

Подводя итог, хочется напомнить, что история живописи в Корее начинается с каменного века и достигла интенсивного развития она во времена Трех государств. Почти все художники Средних веков и Нового времени служили при дворе, изображая жизнь правителей с их приближенными.

Нынешние художники завоевывают не только свою родину, но и всю планету, выставляясь в крупных городах с мировым именем.

Большое спасибо за внимание, дорогие читатели! Надеемся, статья оказалась вам полезной, и вы стали немного ближе к корейской живописи. Пусть вас окружают только прекрасные люди, вещи, события! Делитесь статьей в социальных сетях, если она вам понравилась, рассказывайте друзьям, и будем искать истину вместе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector